Страница обновлена 25.03.2024

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" (МАОУ ДО ДЮСШ) г. Мышкин, ул. Газовиков, д. 13

Страница обновлена 25.03.2024
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" (МАОУ ДО ДЮСШ) г. Мышкин, ул. Газовиков, д. 13

Информация об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры 2022г.

1. Общие сведения об объекте

1.1.  Наименование (вид) объекта: муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» (МАОУ ДО ДЮСШ)

1.2. Адрес объекта: Ярославская область, г. Мышкин, ул. Газовиков, д.13

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этажей, 4976,65 кв. м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да

1.4. Год постройки здания:  2015 г, последнего капитального ремонта – не проводился

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» (МАОУ ДО ДЮСШ)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения): Ярославская область, г. Мышкин, ул. Газовиков, д.13

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):  оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная

1.1. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование): управление образования Администрации Мышкинского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 152830, Ярославская область, город Мышкин, площадь Успенская, дом 3.

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности: образование

2.2.  Виды оказываемых услуг: реализация образовательных программ дополнительного образования

2.3. Форма оказания услуг: на объекте

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные категории

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: все категории инвалидов

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) –  100 человек
вместимость, пропускная способность: 260 человек.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет

3. Состояние доступности объекта

3.1.  Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):  маршрут движения организован по улицам г. Мышкин с выездом на улицу Газовиков, д.13

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

3.2.  Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1.  Расстояние до объекта от остановки транспорта: 400 м

3.2.2.  Время движения (пешком): 5 мин.

3.2.3.  Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: тактильная

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, бордюры

Их обустройство для инвалидов на коляске: бордюры выполняют роль тактильных средств предупреждения и ориентации в пространстве. В местах перепада уровня тротуара на путях пешеходных коммуникаций устраиваются бордюрные пандусы с уклоном 1:12 для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

N
п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

Б

в том числе инвалиды:

Б

2

передвигающиеся на креслах-колясках

Б

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

А

______________________________

* – указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

3.4.  Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

N
п\п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-В – доступно частично всем;

2

Вход (входы) в здание

ДЧ-В – доступно частично всем;

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-В – доступно частично всем;

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-В – доступно частично всем;

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-В – доступно частично всем;

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-В – доступно частично всем;

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В – доступно частично всем;

______________________________

* Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:  ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

NN
п\п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

1.Установка информационных средств об объекте

2

Вход (входы) в здание

1. установка перил,

2. контрастная маркировка ступеней

3. установка кнопки вызова

4.установка информационных средств на объекте

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

2. контрастная маркировка ступеней – при наличии или необходимости внутри здания

2. установка информационных средств на объекте

3. установка направляющей тактильной плитки (на полу)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

-

5

Санитарно-гигиенические помещения

-

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

установка информационных средств на объекте (тактильных, визуальных, акустических): таблички с названием объекта, категорией инвалидов, установка указателей направления движения входа и выхода, пиктограмм, речевых информаторов и маяков, экранов, текстовых табло для дублирования звуковой информации, аудиовизуальных информационно-справочных систем, тактильных схем и др.

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

-

8

Все зоны и участки

- установка системы информации

- контрастная маркировка ступеней

.-установка кнопки вызова

______________________________

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ  - по мере поступления средств

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: ДП-В

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): доступно условно

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации: нет